Французский модный дом Dior раскрыл планы на ближайшее время, главным из которых стал запуск собственного издания. "Такие проекты способствуют процветанию бренда и помогают правильно донести до потребителя его ценности", — комментирует президент дома Сидни Толедано.
Запустив онлайн-журнал DiorMag в марте этого года, модный дом решил пойти дальше и перенести свои идеи на бумагу. Журнал Dior будет издаваться ежесезонно — в сентябре и марте, — на девяти языках: английском, французском, немецком, итальянском, испанском, корейском, японском и китайском. Предоставить какую-либо информацию о количестве копий Сидни Толедано отказался, но заявил, что французская и английская версии выйдут раньше других — 10 сентября. Обложку первого номера, состоящего из 110 страниц, украсила актриса Марион Котийяр в оригинальном жакете "Бар" и юбке 1947 года. На страницах первого номера Dior можно будут найти фотосессии Патрика Демаршелье, Жана-Баптиста Мондино, Паоло Роверси и Вилли Вандерпера, а также интервью Джо-Энн Фурнисс с новым арт-директором дома Рафом Симонсом. "Это другой способ представить товары роскоши, — рассказывает Сидни Толедано. — Это не каталог. Это современно и ново. Это то, как мы видим себя".
Текст: Екатерина Ухлинова
06.09.12, 16:30
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7