Глубокие вырезы, смелый принт "под далматинца", экстравысокие платформы, массивные серьги до плеч, стальные широкие пояса и блестки, блестки, блестки — порой от взгляда на подиум во время показа весенне-летней коллекции Diane von Furstenberg в Нью-Йорке слепило глаза. "Некоторые сказки заканчиваются в тот момент, когда девушка выходит замуж на принца, но другие... так начинаются", — гласила надпись на программке показа, который сама Диана и креативный директор дома Иван Миспелаэр окрестили "Палаццо".
Та самая девушка, чью сказку рассказали на подиуме всего несколько часов назад, — несомненно, сама Диана фон Фюрстенберг, которая в 1969 году стала женой принца Эгона фон Фюрстенберг и уже годом спустя начала свой карьерный путь. Сегодня она известна не только как основательница собственного бренда, но и как президент Ассоциации дизайнеров Америки и даже самая влиятельная женщина индустрии моды, согласно рейтингу Forbes. В платьях, расшитых пайетками, полупрозрачных накидках, пижамных брючных костюмах, кафтанах, напоминающих придуманные ею платья с запахом, читается ее собственный богемный почерк. Такие вещи сможет носить исключительно яркая, удачливая и успешная женщина, готовая рисковать и плевать на правило "лучше недо-, чем пере-", пускай даже ее платье-кафтан и укороченные брюки-трубочки напоминают национальные одежды жителей Марракеша. Тем ярче!
Еще одна маленькая деталь, которая заслуживает отдельного внимания, — странные аксессуары на некоторых моделях, похожие не то на очки, не то на ободки, сильно съехавшие на лоб. Присмотревшись, мы поняли, что это не что иное, как очки Google Glass, которые в скором времени заменят смартфоны. Эти же очки использовала Диана фон Фюрстенберг для съемки документального кино о последней неделе подготовок к показу, которое, возможно, мы в скором времени увидим в сети.
Текст: Катя Ухлинова
10.09.12, 11:45