Гвинет Пэлтроу в последнее время нарасхват: не далее чем весной она стала лицом нового аромата Hugo Boss, а сегодня уже и компания Max Factor объявила о начале сотрудничества со звездой. Известно, что Гвинет будет рекламировать декоративную косметику марки, а рекламная кампания будет необычна тем, что в ней актриса предстанет в трех непохожих друг на друга образах, каждый из которых призван отразить ее многогранную натуру. По словам Пэт Макграт, команда из 11 профессиональных визажистов постарается как можно более правдоподобно изобразить сразу несколько ипостасей Гвинет как актрисы, матери, модели и певицы, а помогут им в этом три рекламируемых продукта марки. Старт рекламной кампании намечен на ноябрь.
Подготовила: Татьяна Соловьева
14.09.12, 18:35
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7