По признанию креативного директора шведской марки Acne Джонни Йоханссона, вдохновением для создания весенне-летней коллекции ему послужила музыка, а конкретнее — знаменитая Wrecking Ball Нила Янга в кавер-версии Эммилу Харрис. Пазл сложился верно: из колонок зазвучала эта самая мелодия, и на подиуме появилась модель в простой фиолетовой футболке с надписью Music.
После показа Йоханссон объяснил, что музыка всегда рисует в его воображении образ девушки, и в этом сезоне его героиня намного проще, чем привычная девушка Acne. Она слушает музыку в стиле кантри, носит гигантские юбки, своим кроем напоминающие парашют, простые белые блузы, топы и юбки в обычную "инженерскую" полосу. Новая девушка Acne, очевидно, провинциалка: в ее гардеробе много длинных клешеных юбок, блузок с воланами на рукавах и устаревших ковбойских шляп. Но образ этот все же выдержан в стиле Acne: максимально рациональный, немного жесткий и совсем неромантичный — уравновешенный бесполыми узкими брюками, несоразмерными огромными топами и жакетами и жилетами деконструктивного кроя. Позже на подиуме появились лишь две надписи — New и Collage, — в честь нового образа Acne, вдохновленного кантри-музыкой.
Текст: Катя Ухлинова
17.09.12, 12:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7