Ритейлер будет инвестировать в своих сотрудников, технологии и логистику для дальнейшего роста
Представители Asos сообщили о росте продаж британского онлайн-ритейлера на 27% и заявили о планах развития логистики и реализации вещей в магазине. Ожидается, что дальнейший рост продаж ритейлера в этом году составит от 25 до 30%. Ник Бейтон, генеральный директор Asos, отметил, что посещаемость сайта компании за последние полгода достигла миллиарда человек, а продажи за этот период составили 1,13 миллиарда фунтов.
«Наряду с инвестициями в наших сотрудников и наши технологии, мы увеличим инвестиции в дистрибуцию и логистику, подготовив почву для онлайн-продаж на сумму 4 миллиарда фунтов», — сказал он.
Во все эти задачи будет вложено от 230 миллионов до 250 миллионов фунтов.
Напомним, в конце марта американская компания PVH, которой принадлежит бренд Calvin Klein, отчиталась о росте продаж марки на 23 процента в четвертом квартале 2017 года. С чем руководство компании связывает этот успех, мы рассказали здесь.