Финансовый директор концерна назвал его незначительным и незаметным
Концерн LVMH в феврале поднял цены на кожаные изделия Louis Vuitton — впервые за четыре года. Пока рост цен составил всего 2%, но руководство компании тем не менее отказалось комментировать возможности дальнейшего повышения стоимости вещей французской марки. По словам финансового директора LVMH Жан-Жака Гиони, цены выросли совсем немного и это «не привлекло большого внимания».
«Думаю, сейчас мы делаем именно то, что должно быть сделано, и этот шаг позволит нам поддерживать бренд для будущего развития», — отметил Гиони.
«Бренд должен быть разным для разных людей, и он был таким на протяжении многих лет. Мы знаем, что бренд растет, и растет очень быстро», — добавил он, подчеркнув, что Louis Vuitton — это не только сумки с монограммами.
Общий объем продаж LVMH вырос на 10% в первые месяцы 2018 года. Этому во многом способствовал и 16-процентный рост продаж аксессуаров Louis Vuitton.
Сотрудники аналитической компании Barclays отметили, что рост прибыли LVMH очень впечатляет, а рост цен говорит о хороших перспективах для Louis Vuitton и всего концерна. Также Гиони рассказал, что компания пока не планирует открывать новые магазины Christian Dior, Fendi и Céline, а сосредоточится на их стабильности и прибыльности. Что касается Louis Vuitton, он ожидает, что основной доход будут приносить онлайн-продажи марки.
Напомним, мужскую линию Louis Vuitton в конце марта возглавил креативный директор Off-White Вирджил Абло, а глава LVMH Бернар Арно стал самым богатым человеком индустрии моды по версии Bloomberg Billionaires. В общем рейтинге он занял четвертое место, уступив только главе Amazon.com Джеффу Безосу, создателю Microsoft Биллу Гейтсу и бизнесмену Уоррену Баффетту.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7