Dior представил рекламную кампанию коллекции Pre-Fall 2022. Она посвящена сестринству и создана под девизом «L’union fait la force» (в переводе с французского — «сила в единстве»). Об этом пишет WWD.
Одежду примерили часто сотрудничающие с домом София Стейнберг и Мариэль Учида, а также Наоми Экинди Дио, Грета Хофер, Джиали Чжао. Модели позируют на фоне серой кирпичной стены. Их фотографировала Элис Манн, которая ранее работала с The Guardian, The New Yorker, British Vogue.
Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри при создании коллекции вдохновлялась школьной формой. В нее вошли пончо, килты и куртки из той же желтой клетчатой ткани, что и платье, которое певица Джису носила на показе Dior на Парижской неделе моды. Костюм с таким же принтом надевала главная героиня культового фильма 90-х «Бестолковые».
Ранее в рекламной кампании Dior Vibe снялись восемь профессиональных спортсменок. В новую коллекцию вошли шорты, рубашки-поло, комбинезоны и сумки Vibe в трех стилях.