Достичь их онлайн-платформа планирует к 2030 году
Farfetch представил обновленную стратегию развития и поставил перед собой ряд целей в области устойчивого развития, которые должны быть достигнуты уже к 2030 году. Они затрагивают четыре основных направления — замкнутость циклов, инклюзивность, осознанность и углеродная нейтральность.
Онлайн-платформа планирует сфокусироваться на ресейле и услугах, которые позволяют снизить воздействие индустрии моды на окружающую среду. Среди новых товаров предпочтение будет отдаваться произведенным в соответствии с современными экологическими и этическими требованиями — это коснется в том числе принадлежащих ритейлеру Browns, New Guards Group and Stadium Goods.
«Надежная детальная программа экологического и социального развития с четкими долгосрочными целями важна всем заинтересованным сторонам. Она становится все более значимой частью отчетности руководства компании перед инвесторами, она входит в предоставляемые деловым партнерам услуги, клиенты и сотрудники также хотят видеть наши действия», — отметил главный исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.
Одной из основных проблем Farfetch в данный момент является большой объем углеродных выбросов при транспортировке товаров. Для ее решения были разработаны схемы компенсации выбросов и более экологичная упаковка, введено использование возобновляемых источников энергии. Также платформа обязуется поддерживать инклюзивную корпоративную культуру и сотрудничать с брендами, которые делают отрасль более разнообразной.
Ранее Farfetch объявил о партнерстве с компанией Alibaba Group и холдингом Richemont. Они займутся развитием люксового рынка в Китае.