Оказалось, что кампанию в таком виде не согласовывали
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро сообщил «Говорит Москва», что в головном офисе компании не знали о запуске российской акции и не согласовывали её.
«Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».
По словам представителя Reebok, смысл кампании - «поддержать ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство».
Напомним, что пользователи возмутились рекламе бренда, одним из слоганов которой стал призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После этого кампанию удалили из соцсетей.