Съемку с певицей посвятили размытию границ между публичной и частной жизнью в современном мире
В сентябре Дженнифер Лопес приняла участие в показе Versace, примерив новую версию культового зеленого платья с церемонии «Грэмми» 2000 года, а теперь итальянский бренд сделал ее героиней весенне-летней рекламной кампании. На снимках и в ролике авторства фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта певица и актриса позирует в окружении своих цифровых портретов, светящихся клавиатур и логотипов марки.
Новая кампания Versace исследует размытие границ между публичной и частной жизнью в современном интернет-обществе. Вместе с Лопес в ней снялась Кендалл Дженнер.
Напомним, в ноябре 2019-го Дженнифер Лопес стала амбассадором Coach. Для нью-йоркского бренда ее будет снимать Юрген Теллер.
Другие истории
Подборка Buro 24/7