Бренд также представил кампанию коллекции, созданной в честь лунного Нового года
В рамках празднования лунного Нового года Bottega Veneta украсил часть Великой Китайской стены большим цифровым экраном с логотипом бренда и надписью «新新快», которая означает «новый и быстрый». С помощью инсталляции каменная тропа была окрашена в фирменный зеленый цвет и яркий мандариновый оттенок — в китайской культуре он олицетворяет удачу и везение.
Вместе с арт-перформансом бренд представил коллекцию, которая была создана специально для Китая. В нее вошли самые популярные сумки бренда — Jodie, Arco и Cassette, выполненные в новых размерах и традиционном мандариновом оттенке. Помимо этого, в коллекции можно найти широкий ассортимент одежды и классические модели обуви Puddle, Flash и Stretch.
Кроме того, Bottega Veneta пообещал сделать пожертвование на поддержку реконструкции и технического обслуживания перевала Шанхай. Бренд также собирается устроить настоящий праздник в избранных локациях, где для гостей будут готовить дамплинги — национальное китайское блюдо.
Ранее Bottega Veneta запустил кампанию, которая направлена на поддержку итальянских студий и мастерских. Названный Bottega for Bottegas проект намерен рассказать о семейных бизнесах, одним из которых был и модный бренд.