Его открытие станет одним из этапов новой стратегии марки
Proenza Schouler представит новый флагманский магазин в Сохо на Манхэттене. Открытие бутика состоится в феврале этого года. Марку основали креативные директора Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес в 2002-м. Об этом пишет WWD.
Генеральный директор бренда Шира Сувейке Снайдер стремится ускорить рост Proenza Schouler за счет расширения предложения и распространения продукции через традиционные бутики. Одним из первых шагов и стало открытие флагманского магазина в Сохо.
«Мы рады приветствовать наших клиентов в пространстве, которое отражает суть Proenza Schouler. Этот новый магазин представляет собой реальное отражение марки — среду, которая оживит наши коллекции и продемонстрирует безупречное сочетание искусства, архитектуры и моды», — заключил Снайдер.
Напомним, Proenza Schouler в социальных сетях показал новую рекламную кампанию. Ее лицом стала Белла Хадид. Автором съемки выступил фотограф Тим Элкаим.
Другие истории
Подборка Buro 24/7