Магазины ритейлера откроются под брендом «Иль де Ботэ»
Ритейлер косметики и парфюмерии Sephora подписал соглашение о продаже всех акций своей дочерней компании в России. Как только сделка будет завершена, компания покинет окончательно российский рынок, а магазины сети заработают в стране под брендом «Иль де Ботэ». Об этом пишет WWD со ссылкой на заявление компании.
В настоящее время в России Sephora принадлежит 88 точек, а также интернет-магазин. По словам источника WWD, все они возобновят работу в ближайшие несколько недель (уже как «Иль де Ботэ»). Продажи в России составляли менее 3% от общего объема доходов ритейлера.
Напомним, в начале марте Sephora сообщила в аккаунте о прекращении работы магазинов. Также российским покупателям оказались недоступны онлайн-заказы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7