Condé Nast составил словарь устойчивой моды

Всего в проекте представлено более 250 статей-терминов, которые обновляются и дополняются вместе с учеными

Издательский дом Condé Nast запустил проект The Sustainable Fashion Glossary, собирающий терминологию для описания новых реалий экологичной моды. Словарь создавался совместно c ведущими британскими учебными заведениями в области моды, редакторами Vogue, а также учеными и исследователями со всего мира.

На сайте проекта доступен поиск по категориям, среди которых материалы, производство, покупательские привычки и другие. Также термины распределены по темам: климатическая катастрофа; влияние моды на окружающую среду; влияние моды на общество, культуру и экономику; главные составляющие устойчивой моды. Всего в справочнике представлено более 250 статей, которые обновляются и дополняются.

«Для обсуждения того, как сделать моду устойчивой, индустрии необходим общий язык и набор выверенных научным сообществом понятий, которыми можно оперировать», — отметил Вольфганг Блау, президент Condé Nast.

Ранее Британский модный совет открыл Институт позитивной моды. На этой платформе будет собран самый прогрессивный опыт для того, чтобы сделать индустрию более экологичной и этичной в отношении ее участников.