Над съемкой, вдохновленной Майами, поработал Стивен Мейзел
Dior представил первые кадры из рекламной кампании осенне-зимней мужской коллекции, над которой арт-директор Ким Джонс работал вместе с Шоном Стусси — основателем калифорнийского бренда Stussy. Автором фотографий выступил Стивен Мейзел.
На опубликованных снимках модели позируют в костюмах, свитшотах с монограммами, разноцветных панамах и кроссовках Air Jordan 1 из коллаборации с Nike на фоне черно-белой графики Стусси. По словам Джонса, источником вдохновения для съемки послужила атмосфера Майами.
Напомним, в начале июня в ЦУМе открылся новый бутик Dior. В нем представлена женская коллекция французского дома.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7