В нее вошли футболки, свитшоты и брюки из хлопка
Бренд Converse запустил свою первую гендерно-нейтральную линию одежды под названием Shapes (в переводе с английского — «формы»). Отправной точкой для нее стали разные типы человеческой фигуры.
«Если начать разработку дизайна с нетрадиционной точки, то можно получить бесконечные возможности для переосмысления всего — от конструирования до размеров и материалов. Shapes — это прекрасный пример того, как вы можете увидеть потребителя в его естественной стихии. Привнося функциональность, инклюзивность и комфорт в повседневную одежду, мы верим, что можем реально изменить положение в индустрии», — рассказал Джонатан Таппан, глобальный вице-президент Converse по одежде.
В коллекцию вошло пять ключевых моделей, на 50% состоящих из переработанного хлопка, — свитшот, худи, две футболки и брюки. Размерный ряд линейки ограничен четырьмя размерами.
Ранее Converse представил новую коллекцию кед Chuck Taylor All Star, вдохновленную современной поп-культурой.