Levi’s представил возрожденную премиальную коллекцию Red, вдохновленную наследием американского бренда, рабочей одеждой и традициями японского денима. Впервые она появилась в конце 1990-х годов.
Мужская линейка Levi’s Red состоит из джинсов 502 Taper и 505 Utility из органического хлопка, а также курток со стегаными деталями и контрастной прострочкой. Для женщин предложены джинсы Low Loose Workpant с низкой посадкой, Loose Straight объемного силуэта и High Loose Taper с высокой талией. Специально для коллекции были разработаны бумажный и кожаный патчи, ярлычок Red Tab c желтой буквой «R» и болты-застежки с имитацией эмалированного покрытия.
Героями локальной кампании Levi’s Red стали продюсер Ангелина Шешенина, художница Маша Качарава, диджей Костя Дубков и сооснователь бара Underdog Павел Косов.
Продажи перезапущенной коллекции Levi’s Red стартуют 16 марта. Ее можно будет найти в московском магазине Peak на Петровском бульваре и онлайн.