150 марок одежды, обуви, аксессуаров и косметики
Концерн LVMH объявил о запуске мультибрендового онлайн-магазина. Проект будет называться 24 Sevres в честь парижского универмага Le Bon Marche. Кроме одежды, обуви и косметики конгломерата LVMH на сайте будут продавать вещи сторонних брендов. Всего в бренд-листе будет около 150 марок. Проектом руководит Иэн Роджерс, бывший старший директор Apple iTunes, который с 2015 года занимает должность диджитал-директора LVMH. Онлайн-магазин планируют запустить 6 июня в 70 странах.
Это уже второй масштабный онлайн-проект LVMH за месяц. В апреле компания запустила платформу Clos19, где продает «впечатления»: участие в винных дегустациях, закрытых ужинах, путешествия в Шампань, Шотландию и туры в Антарктиду.