Она дебютирует в июне на Неделе моды в Милане
Креативный директор Diesel Гленн Мартенс готовит запуск новой экологичной линии. Она получила название Diesel Library и станет частью программы устойчивого развития итальянского бренда. Об этом пишет WWD.
Первые модели Diesel Library можно будет увидеть на виртуальном показе бренда, который состоится 21 июня в рамках Недели моды в Милане. В дебютную коллекцию войдут изделия из денима на основе органического хлопка и переработанных волокон, окрашенных по инновационным технологиями с применением безопасных для окружающей среды веществ. В будущем Мартенс планирует расширить ассортимент линейки, охватив и другие направления.
Каждая вещь получит QR-код с подробной информацией о ее происхождении.
«Мы хотим, чтобы наш деним был максимально чистым, и, как второй шаг, хотим рассказывать об этом в увлекательной форме, повышая осведомленность покупателей, — отметил Гленн Мартенс. — Прозрачность — это часть устойчивого развития».
Ранее дизайнер переработал архивные модели Diesel 1980–1990-х годов для создания капсулы, вдохновленной историей и культурой Северной Америки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7