Коллекция посвящена загорающим людям у Петропавловской крепости
Петербургский бренд Vatnique представил капсульную коллекцию, посвященную феномену Северной столицы — загорающим людям у Петропавловской крепости. По мнению основателей марки Алексея Сорокина и Кирилла Ступченко, они символизируют веру в будущее и отражают их состояние в данный момент.
«Признак наступившей весны в Петербурге не только ледоход и корюшка. Едешь через Троицкий мост, видишь маленькие обнаженные фигурки, подпирающие стены Петропавловской крепости, это они — загорающие — предвестники неминуемо приближающегося лета и уже наступившей весны. И неважно, какой сегодня день календаря и шел ли вчера снег», — поделились Кирилл и Алексей.
Куртки созданы из переработанных хлопковых полотенец с курортов Краснодарского края. Таким образом, марка не только посвящает капсулу загорающим, но и иронизирует над возможным отсутствием тканей в России. Vatnique доказывает, что творить можно и из полотенец.
Ранее Vatnique объявил о запуске платформы для перепродажи и повторного использования курток. Полученные вещи марка будет ремонтировать, перепродавать по специальной цене и направлять нуждающимся. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7