В том числе в нее вошли новые интерпретации Baguette и Peekaboo
Марк Джейкобс создал весеннюю капсульную коллекцию для Fendi. Дизайнер переосмыслил культовые модели и сумки дома.
В релиз вошли пышные юбки, рваные джинсовые куртки с округлыми объемными спинами, целлофановые накидки, палантины и шляпы из флуоресцентного переработанного меха. Также Джейкобс переосмыслил сумки Baguette и Peekaboo. Вещи призваны отразить городской пейзаж Нью-Йорка. Множество страз, серебра и желтого флуора вдохновлены фасадами и жилетами рабочих, которые можно увидеть на улицах города.
Дизайнер женской линии бренда Ким Джонс отмечает, что это «скорее не коллаборация, а интерпретация»: «На мой взгляд, Марк — король моды в Америке. А еще он мастер брендинга и экспериментов, особенно с логотипами. Теперь Марк разработал коллекцию Fendi. Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает».
Ранее японская художница Ая Нишиката переосмыслила сумку Fendi Baguette. Модель была представлена на выставке в Токио. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7