Модели имеют молнии возле подмышек, обеспечивая врачам легкий доступ к груди
Oscar de la Renta и инновационный производитель одежды для здоровья Care+Wear создали воздухопроницаемую толстовку из антимикробной ткани, в разработке которой также принимали участие медицинские работники онкологического центра и пациенты. Она предназначена для больных раком, проходящих такие процедуры, как химиотерапия, диализ и долгосрочные анализы крови.
«Используя наш уникальный подход к разработке продукта для совместной работы с пациентами, врачами онкологического центра Сильвестра и Oscar de la Renta, мы создали современный дизайн, который является одновременно модным и функциональным», - отметил генеральный директор и соучредитель Care+Wear Чан Рездан.
Модель разработана с заботой о врачах и их пациентах, поэтому в ее дизайне присутствует двойная молния, каждая из которых расположена вдоль подмышек. Это обеспечивает врачам легкий доступ к портам на груди. Кроме того, дизайнеры предусмотрели отверстия для больших пальцев, чтобы руки больного всегда находились в тепле, а рукава толстовки не сползали во время выполнения им восстановительных процедур.
Толстовка создана в честь основателя модного бренда Оскара де ла Рента, который скончался от рака в 2014 году. «Как дизайнер, Оскар был очень сосредоточен на поиске решений, удовлетворяющих повседневные потребности наших клиентов, - отметил Алекс Болен, генеральный директор Oscar de la Renta. «Мы также рады предложить решение для пациентов, нуждающихся в доступе к портам - потребности, с которой столкнулся сам Оскар. Оскар был бы горд использовать моду, чтобы улучшить жизнь пациентов, которым предстоит лечение от рака».
Так, 10% от продажи толстовки Care+Wear X Oscar de la Renta пойдут на помощь Центру комплексного лечения рака имени Сильвестра при Университете системы здравоохранения Майами. Модный бренд также пожертвует 500 мужских и женских моделей в помощь больным из онкологического центра.
В ходе сотрудничества Care+Wear и Oscar de la Renta позаботились о создании онлайн-кампании для перенесших рак, которая начала свою работу сегодня. В ней приняли участие певица Бьянка Муньис, автор книг о том, как пережить болезнь, Алекса Куччьяра и основатель Ramy Cosmetics Рами Гафни.
Как сообщает издание WWD, инновационную толстовку уже можно приобрести на официальном сайте Care+Wear.
Напомним, что в апреле 2020 года H&M передал 30 тысяч единиц текстиля больницам, благотворительным организациям и малоимущим семьям, тем самым поддержав борющимся с трудностями в условиях пандемии россиян. Между тем, японский бренд Uniqlo в начале этого лета представил многоразовые лицевые маски, которые изготовили с применением инновационной технологии AIRism.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7