В нее вошли авторские футболки и кардиганы в стиле поп-арт
Российский бренд BRMSK и участницы юмористического шоу «Женский форум» представили кампейн осенней коллекции, в которой на первом плане стоит цвет и эксклюзивные принты. На этот раз при создании авторских футболок и кардиганов дизайнеры представили серию рисунков в стиле поп-арт, вдохновившись тотемной тематикой.
Женственность в коллекции сочетается с четкими линиями и смелыми деталями, неординарные расцветки — с изысканным лаконичным кроем. Она доступна в онлайн-store brmsk.com или в корнерах бренда в универмаге Trend Island, «Телеграфе» и «Авиапарке».
Напомним, в честь седьмого дня рождения универмаг Trend Island подготовил уникальные коллаборации с 9 брендами. Это BRMSK, Solo U, Libellulas, Nola, K16, Long River, ANG, Euphoria и Moroz Ceramics. Каждый из них специально разработал вещи, которые объединяют стиль универмага и философию резидентов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7