MCM устроил двухдневный арт-тур по Берлину

С техно-диджеями и ужином в бруталистской церкви

На выходных, с 4 по 5 октября, немецкий модный бренд MCM устроил иммерсивный тур по современному творчеству Берлина.

Напомним, что бренд MCM был основан в Мюнхене в 1976 году. Он знаменит кожаными чемоданами, дорожными сундуками и сумками с классическими монограммами.

По задумке MCM приглашенные гости — лидеры мнений и журналисты со всего света — должны были увидеть, как немецкое искусство рождается заново в необычных городских декорациях.

Тур открылся вечеринкой в концептуальном магазине The Store в Soho House. На его сцене выступили первая техно-группа в мире FJAAK. Трио представило микс в коллаборации с брендом MCM — 20-минутную композицию для путешествий. Вечер продолжил Peggy Gou, диджей из Южной Кореи, и австрийский музыкант и художник Эгон Эллиут.

Во второй день MCM пригласил гостей на камерный ужин в центр арт-сообщества Берлина — галерею König в здании бруталистской церкви. Во время ужина немецкий бренд представил лимитированную коллекцию аксессуаров, которую курировал König Souvenir — производитель мерчендайза галереи. В этот вечер MCM показал эксклюзивное превью коллаборации с König Souvenir, которая будет представлена официально на Art Basel в Майами в декабре 2017 года.

«Берлин — город с монументальной историей, но он постоянно обновляется, стремясь к свободе и самовыражению. В MCM мы черпаем вдохновение из этого перерождения Берлина и его креативных сообществ, где искусство, мода и развлечения объединяются, а андерграунд сходится с мейнстримом. Это и есть современный Берлин», — рассказывает директор по позиционированию бренда MCM Сун-Джу Ким.

Buro 24/7

11.10.17, 16:42

  • Фоторедактор: Нина Расюк
  • Фото: архив пресс-службы