На сайте косметической компании Estée Lauder появилась вторая коллекция косметики Виктории Бекхэм для бренда. Напомним, дизайнер и певица опубликовала на личном сайте серию видео о том, как правильно наносить ее косметические новинки.
Виктория делит новую коллекцию на пять блоков по названиям своих любимых городов. Например, в «Нью-Йорк» вошли синие и терракотовые тени, лак для губ с металлическим глиттером, бежевый карандаш, кремовые скульптурирующие румяна и глянцевая коралловая помада. Бекхэм аргументирует выбор тем, что считает Нью-Йорк «блестящим и металлическим».
В набор «Лос-Анджелес» Бекхэм добавила мерцающие тени и медовый бальзам для губ, в «Майами» — розовую помаду и блестящий бронзер. В лондонский блок вошли винные и черные тени, тонкая гелевая подводка для стрелок и нюдовая помада, а в парижский — шоколадная помада и золотой хайлайтер.
Цены варьируются от 1 900 за карандаш для губ до 7 900 рублей за знаменитый жидкий хайлайтер Morning Aura. Он был и в первой косметической коллекции Виктории.