Участники инициативы #ViviennesCreatives переосмыслили ценности британского дизайнера
Дизайнер Вивьен Вествуд запустила новую арт-инициативу #ViviennesCreatives, в рамках которой шесть современных художников и активистов представили свое видение коллекции Vivienne Westwood сезона осень-зима 2018 и ценностей, которые она отстаивает. Участниками проекта стали актриса, модель и фотограф Эмма Бреши, дизайнер Джо Суини, дижей Джош Куинтон, модель и художница Орла Каролин, фотографы Йохан Зу и Хесус Диаз.
Суини снял для бренда серию коротких «лайфстайл»-роликов, иронизирующих над обществом потребления, Бреши выпустила съемку «Kissing Booth», которая посвящена любви как единственной силе, объединяющей людей на фоне выхода Великобритании из Евросоюза и президенства Дональда Трампа в США. Диаз также представил фотопроект под навзванием «What a mystery! Where is the lost jewel?!», вдохновленный сюрреализмом, панком и лондонскими достопримечательностями. Увидеть их можно в инстаграме Vivienne Westwood. Работы других авторов будут представлены позже. Уже известно, что темой проекта Каролин станет осознанное потребление и девиз «Buy less, choose well, make it last».