В программе — история домов Chanel, Louis Vuitton, Burberry, Gucci и Dior
Московский музей современного искусства и Галереи «Времена Года» запускают новый сезон своей совместной культурной программы. Он откроется авторским курсом журналиста и автора телеграм-канала Good morning Karl! Екатерины Федоровой «Мода как искусство. История легендарных домов моды».
Программа курса состоит из пяти лекций об истории легендарных брендов — Chanel, Louis Vuitton, Burberry, Gucci и Dior.
Занятия курса будут проходить по субботам и начнутся уже 12 октября. Ознакомиться с расписанием можно здесь.
Также в рамках лектория ММОМА х «Времена Года» запланированы мастер-классы и встречи с экспертами. Предыдущие блоки проекта были посвящены связи кинематографа и моды и знакомству с культурным наследием разных стран.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7