Крейг Грин посвятил новую рекламную кампанию сочетанию силы и хрупкости

Вместе с дизайнером над арт-съемкой работал фотограф Дэн Тобин Смит

Британский дизайнер Крейг Грин представил осенне-зимнюю рекламную кампанию своего одноименного бренда. В ней он решил исследовать сочетание силы и хрупкости. Вместе с Грином над необычными арт-снимками работал фотограф и художник Дэн Тобин Смит. 

«Сделанные из натуральных и синтетических материалов, эти временные 2D-конструкции имеют простое строение и выглядят очень хрупкими, будто их вообще ничего не соединяет, но при этом они достаточно прочны, чтобы поддерживать несколько расслабленных человеческих тел», — рассказал Крейг Грин

«В новой кампании мы хотели сделать что-то, что позволит взглянуть на один и тот же объект двумя совершенно разными способами, как будто вы противопоставляете реальность фантазии или правду памяти», — добавил он. 

Напомним, «героинями» прошлой кампании Craig Green сезона осень-зима были ветряные мельницы из дерева и латекса. 

Софья Аулих

11.09.19, 15:43