Вместе с дизайнером над арт-съемкой работал фотограф Дэн Тобин Смит
Британский дизайнер Крейг Грин представил осенне-зимнюю рекламную кампанию своего одноименного бренда. В ней он решил исследовать сочетание силы и хрупкости. Вместе с Грином над необычными арт-снимками работал фотограф и художник Дэн Тобин Смит.
«Сделанные из натуральных и синтетических материалов, эти временные 2D-конструкции имеют простое строение и выглядят очень хрупкими, будто их вообще ничего не соединяет, но при этом они достаточно прочны, чтобы поддерживать несколько расслабленных человеческих тел», — рассказал Крейг Грин.
«В новой кампании мы хотели сделать что-то, что позволит взглянуть на один и тот же объект двумя совершенно разными способами, как будто вы противопоставляете реальность фантазии или правду памяти», — добавил он.
Напомним, «героинями» прошлой кампании Craig Green сезона осень-зима были ветряные мельницы из дерева и латекса.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7