Вчера на показе Alexander McQueen в Париже было много шума — такого, как выразилась креативный директор дома Сара Бертон, какой обычно исходит от пчелиного улья. "Не знаю, откуда он даже взялся, — говорила она за кулисами шоу. — Может, это жужжание без устали трудящихся пчелок, каковыми являемся все мы в этой студии".
В высшей степени концептуальное сравнение: коллекция весна-лето 2013 была вдохновлена пчелиным ульем и костюмом пчеловода. Объемная шляпа, закрывающая глаза, — точь-в-точь защитная маска с мелкой сеткой, которую пчеловоды надевают во время работы на пасеке. Жаккардовые корсеты и брючные костюмы своим витиеватым рисунком напоминают пчелиные соты, а широкие ошейники-стойки и вовсе усыпаны роем золотистых пчел.
Точеный силуэт, романтичные кринолиновые юбки и бескомпромиссно высокие каблуки — показатели того, как бережно Сара Бертон хранит модные заветы родоначальника дома Александра Маккуина и в каждой своей коллекции воплощает их в особой плоскости, одновременно оглядываясь назад и смотря в будущее. Достаточно лишь взглянуть на заключительную часть показа, чтобы понять это: огромные шляпы и "пчелиные" воротники дополнили пышные платья-цветы — эдакий новый, сюрреалистичный образ пчеловода. Это он, истинный Alexander McQueen!
Текст: Катя Ухлинова
03.10.12, 13:15
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7