Карл Лагерфельд запускает собственную линию часов: коллекция, разработанная совместно с крупнейшим часовым производителем в Америке Fossil Inc., появится в продаже 28 февраля, в самый разгар недели моды в Париже. Ее запуск будет приурочен к открытию нового бутика Лагерфельда на бульваре Сен-Жермен.
Коллекция будет состоять из семи различных моделей, одна из которых — под названием Karl Zip — составлена из трех ремешков, пристегнутых друг другу на молнии, и напоминает скорее широкий браслет, нежели часы. Среди других украшательств — стальные браслеты, металлические подвески, шипы и цепи. "Коллекция получилась в стиле самого Карла, — комментирует генеральный директор Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги. — Это доступная роскошь".
Часы будут представлены в нескольких цветах и размерах, их стоимость колеблется от $150 до $595. Приобрести новинки можно будет в 50 магазинах в Северной Америке, Европе и Азии, включая главные универмаги мира: Colette и Galeries Lafayette в Париже, Selfridges в Лондоне, Bloomingdale’s в Нью-Йорке, а также Watch Station в Азии.
Текст: Катя Ухлинова
05.11.12, 14:15
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7