FarfetchOS пройдет в Музее дизайна в Лондоне
Сегодня, 12 апреля, одна из крупнейших онлайн-платформ Farfetch впервые проводит собственную конференцию FarfetchOS.
В рамках мероприятия состоится экскурс в технологии будущего модных продаж. Эксперты расскажут об инновационных разработках в методиках получения данных о клиенте, которые позволят улучшить бизнес-стратегии и укрепить связи с клиентами.
Farfetch представит три ключевых проекта, меняющих будущее ретейл-бизнеса: бета-версия «магазина будущего» (Store of The Future), эксклюзивное партнерство с модным домом Gucci (Store To Door in 90 Minutes), а также возможность индивидуального заказа кастомизированной модели обуви от британского бренда Nicholas Kirkwood.
На FarfetchOS пройдут две дискуссии и круглый стол о будущем продаж в премиум-сегменте.
В дискуссии «How Technology is Shaping The Future of Fashion» («Как технологии формируют будущее моды») модератором выступит Дэвид Роуэн, главный редактор британского журнала Wired. Среди спикеров — Мирослава Дума (Buro 24/7), will.i.am (Intel, 3D Systems), Мария Мак-Клей (глава подразделения моды Google).
Также Жозе Невеш (Farfetch) и Натали Массене (Farfetch, British Fashion Council) обсудят вопросы потребления люкса в будущем.
Онлайн-трансляция конференции доступна на странице Farfetch в Facebook.