Dior и Nike в одном лого: графический дизайнер переделывает логотипы знаменитых брендов

Крис ван Аш одобрил

Графический дизайнер из Лондона, работающий под псевдонимом Reilly, объединил логотипы брендов премиум-класса и масс-маркета. Используя самые знаковые логотипы, он превращает Fendi в Fila, Stella McCartney — в Stella Artois. В его работах Dior приобретает очертания Nike, а Maison Margiela превращается в McDonalds.

Внимание к этому эксперименту привлек креативный директор Dior Homme Крис ван Аш. Он сделал репост одной из работ дизайнера в инстаграме и поддержал идеи Рейли.

«На следующее утро мой инстаграм был практически взломан. Это было просто безумие», — делится своими впечатлениями дизайнер.

Buro 24/7

12.04.17, 13:44