На снимках представлен обнаженный автопортрет фотографа Бейли-Гейтса
Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, ответил на критику кадров новой кампании бренда. Об этом сообщает издание Dazed Digital. Фотограф Майкл Бейли-Гейтс работал над снимками. На одном из кадров представлен обнаженный автопортрет мужчины, который пользователи социальных сетей назвали «идущим против природы» и «неуважительным по отношению к женщинам».
Креативный директор бренда заявил: «Моя работа состоит в том, чтобы донести свое видение красоты в соответствии с тем временем, в котором мы живем, и красота, и те, кого мы считаем красивыми, являются отражением наших собственных ценностей». Пьерпаоло Пиччоли считает, что необходимо защищать равенство и инклюзивность, а также поощрять свободу выражения мнений. Креативный директор отметил, что ненависть — реакция на страх, который может породить насилие.
«Эта фотография — автопортрет молодого красивого мужчины, и зло находится в глазах смотрящего, а не в его обнаженном теле. Перемены возможны, никто никогда не говорил, что это будет легко, но я готов столкнуться с трудностями во имя свободы, любви, терпимости и роста», — утверждает Пьерпаоло Пиччоли.
Напомним, ранее Valentino извинился за рекламную кампанию с японской моделью. Бренд обвинили в оскорблении азиатской культуры. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7