Модель появилась в новых цветовых решениях
Миланский бренд Palm Angels впервые поработал с английской маркой Barbour. Вместе они переосмыслили культовую куртку Barbour Bedale.
Легкая гендерно-нейтральная модель была создана в 80-х годах. На новой версии появился логотип Palm Angels, нанесенный с помощью трафаретной печати. Из других деталей — подкладка из хлопка, золотые заклепки, карманы и воротник с вельветовой окантовкой.
Куртка доступна в трех вариантах — ярко-розовом, алом и ярко-желтом. Цветовая палитра отсылает к одежде повышенной видимости.
Франческо Рагацци, основатель и креативный директор Palm Angels, поделился с WWD, что коллаборации с Barbour удалось сделать волшебство — когда кажущиеся разными предметы сочетаются друг с другом.
Ранее Palm Angels и Moncler показали совместную коллекцию. В рекламной кампании коллаборации, которая вдохновлена 1990-ми и гламуром, снялась знаменитая топ-модель Наоми Кэмпбелл. Кампанию коллекции снял молодой фотограф Квил Лемонс, работавший с Vanity Fair, InStyle, Time и сетью универмагов Nordstrom. Фотосессия прошла в отеле Miami Beach во Флориде.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7