Энтони Ваккарелло представил книжные инсталляции в бутиках бренда Rive Droite

В них вошли книги об искусстве и художниках

Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло объединился с американской организацией Printed Matter: они оформили подборки книг в виде инсталляции для концептуальных бутиков бренда Rive Droite в Париже и Лос-Анджелесе. Об этом пишет Hypebae.

Printed Matter, основанная художниками в 1976 году, в настоящее время является ведущей в мире некоммерческой организацией, которая занимается исключительно распространением книг художников и связанных с ними изданий.

В каждом из магазинов представлено около 20 книг, в том числе работы Дэвида Хорвица, Эда Стека и Найджела Шафрана, а также избранные фотографии Рэя Джонсона.

Ранее дочь супермодели Кейт Мосс стала амбассадором американского подразделения бренда Yves Saint Laurent Beauty. Лила Мосс будет участвовать в рекламных кампаниях косметических продуктов, например, тональных основ, помад, тушей и других. По словам модели, ее любимые товары в бренде сейчас — тушь Lash Clash и бальзам для губ Rouge Volupté Candy Glaze.