В топ-5 вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин
Как показало исследование компании Spotted, из 206 миллардов долларов, которые ежегодно тратятся на рекламу в США, больше всего уходит на модную индустрию и розничную торговлю (22%). В этой доле значительная часть расходов связана с кампаниями и партнерствами с известными личностями, что чаще всего достаточно рискованно для брендов.
Эксперты Spotted также составили рейтинг наиболее опасных для рекламы селебрити. При оценке уровня звезд учитывалось их агрессивное поведение, участие в громких скандалах, политические взгляды и время, за которое человек восстанавливал свою репутацию после волны негатива.
Лидером этого рейтинга стала Ким Кардашьян, у которой более 115 миллионов подписчиков в инстаграме. В первую пятерку также вошли Кендалл Дженнер, Хейли Болдуин и бренд Versace. Эксперты отмечают, что стратегия селебрити-партнерств итальянского модного дома является наиболее слабой, поскольку 88% сделок со знаменитостями находятся в зоне риска.
О том, как в Европе сейчас относятся к инфлюенсерам и что предлагается сделать в этой сфере, можно узнать здесь.