Рынок одежды плюс-сайз постепенно увеличивается. По данным компании WGSN, рост по сравнению с прошлым годом составил почти четверть — 24,4%. Эксперты поделились, как правильно продвигать бренд с одеждой плюс-сайз на рынке, чтобы добиться успеха в этой сфере.
Делайте акцент на принятии себя, а не на изменении
Покупатели рассказывают модной индустрии через уличную моду и страницы в соцсетях о том, что для них важно. Сейчас отношение людей к своему телу смещается от желания его изменить (улучшить) к принятию себя. Чтобы завоевать аудиторию, которая какое-то время чувствовала себя отторгнутой, нужно поддерживать разнообразие ассортимента и маркетинговых кампаний.
Используйте контент, созданный пользователями
Для привлечения нового сегмента покупателей, который чувствовал себя за бортом индустрии, крайне важно использовать ими же созданный контент. Такой подход поможет лучше разобраться в нуждах клиентов, а также получит больший отклик, поскольку будет напрямую коррелировать с их представлениями о продукте.
Подходите к теме плюс-сайз всерьез
Сегодня покупателям важно не только качество и цена товара, они также обращают внимание на ценности бренда и их преемственность из коллекции в коллекцию. Это нужно помнить, если вы хотите использовать одежду плюс-сайз для краткосрочного маркетингового хода.
В связи с этим необходимо менять саму подачу одежды больших размеров и визуально ставить ее в один ряд с другими моделями, чтобы клиент понимал, как одна и та же вещь сидит на разных фигурах.
О том, как мода зарабатывает на псевдоактивизме и мнимой толерантности в отношении разных типов фигур, можно узнать в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7