Партнерами съемки выступили LevashovaElagina и бутик винтажной одежды Linia Market
Бренд купальников Pride.Swim представил кампанию 23'24 — цифры отражают переход в новый сезон, а также перекликаются с названиями моделей из резорт-линии. Партнерами съемки выступили бренд украшений LevashovaElagina и бутик винтажной одежды Linia Market.
«Мы живем в co-creation-эру, когда лучший способ выйти на новый уровень — это совместить сильные стороны единомышленников», — поясняет креативный директор кампании Валерия Енилова.
Ценности совместного творчества отражаются не только в партнерстве, но и в креативной команде, стоящей за финальным результатом. Характерная эстетика глянцевых кампейнов конца 90-х — заслуга Мирослава Коваленко, фотографа с узнаваемым визуалом. Так, кампания бренда Pride.Swim выросла в проект с большой идеей, транслирующей по-новому увиденную глянцевую эстетику и дух сотрудничества.
В коллекцию вошли бестселлеры и новинки бренда, среди которых первый в линейке Pride.Swim предмет пляжного гардероба — юбка с названием St. Tropez Morning, а также лаконичный купальник 010, вдохновленный эрой Тома Форда в Gucci.
Ранее Lavarice представил капсулу купальников и нижнего белья Desire. В цветовой палитре традиционные для марки яркие оттенки. Подробнее мы рассказывали здесь.