Руиджи Вийасенор, основатель бренда Rhude, выпустил вторую коллаборацию с Zara

Это расширенная версия их первой совместной капсулы

Дизайнер манильского происхождения Руиджи Вийасенор, основатель стритвир-бренда Rhude и креативный директор Bally, во второй раз объединился с Zara для создания коллекции. Автор рекламной кампании — Вилли Вандерперре. Об этом пишет Hypebae.

В релиз вошло двадцать предметов одежды, пять моделей обуви и шесть сумок. Среди них — джинсовая куртка с логотипом RHU, костюм из денима, кожаные куртки, джинсы свободного кроя и футболки с ярким принтом. Это расширенная версия их первой коллаборации RHU (название — аббревиатура Redesigning Human Uniform, что переводится как «редизайн униформы человека»).

Вийасенор вдохновлялся рабочей и байкерской одеждой, альпинистским снаряжением и униформой студентов Лиги плюща. Дизайнер отметил, что единственное, о чем он сожалеет, — то, что коллекция не была доступна ему самому в юности, когда он начинал выражать себя через одежду.

«Предпосылка и цель этого проекта остаются прежними: дать возможность молодым людям с реальным бюджетом получить доступ к моим эстетическим кодам и дизайну. RHU — это упражнение в демократизации моды, в котором каждая вещь создана в соответствии с ценностями достоинства и доступности», — рассказал Вийасенор.

Ранее швейцарский бренд Bally пообещал очистить вершину горы Эверест к 2030 году. Инициатива реализуется в рамках программы Bally Peak Outlook, запущенной в 2019 году.