Это первая полноценная кампания под руководством Клэр Уайт Келлер
Business of Fashion опубликовал два кадра из рекламной кампании весенне-летней коллекции Givenchy. Фотографом стал Стивен Мейзел — автор всех обложек Vogue Italia за 20 лет. Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке. На фотографиях модели разбивают зеркала сапогами.
«Я хотела передать характер в изображении обуви. Тот факт, что в ней вы становитесь сильными», —рассказала Клэр Уайт Келлер, креативный директор Givenchy,
Это первая полноценная кампания бренда для Клэр. Напомним, что первая съемка под ее руководством для Givenchy — с участием четырех кошек и юных моделей — вышла в июле 2017 года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7