WWD опубликовал интервью с фэшн-директором ЦУМа и вице-президентом Mercury Group Аллой Вербер. Заголовок материала — «Verber's Vision» («Взгляд Вербер»). Интервью проходило в парижском отеле De Crillon «за чаем и салатом с крабом и киноа».
«Если вы хотели найти что-то хорошее, вы должны были прийти к директору магазина», — рассказала Алла. «You had to have some blat, to know someone» («Нужно было иметь блат, знать кого-то»).
Русское слово «blat» WWD объясняет так: «Это система ведения дел на черном рынке, тихие неформальные соглашения или сделки».
О планах на будущее Алла Вербер рассказала так:
«Я не могу отойти от дел. У меня много идей. Я бы хотела работать еще 25 лет, видя, как растут мои внуки. Я собираюсь привлечь большие коллекции для ЦУМа, создавать собственные торговые марки».
Полную версию интервью можно прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7