В 2019 году антистрессовые продукты станут популярнее на 24%
Среди ароматов и косметических масел появились бьюти-новинки с эффектом «поднятия настроения». Подобные продукты можно найти у брендов, пропагандирующих «чистую красоту» и ответственное отношение к природе, например, у Osea, The Nue Co., Milèo и других, пишет Glossy.
В инструкциях к таким продуктам, как правило, пишут о его антистрессовых свойствах и обещают положительные эмоции буквально через несколько секунд после применения.
Как объясняет Ярден Хоровиц, основатель агентства Spate, по прогнозам рыночных трендов они поняли, что красота касается не только состояния кожи, она также связана с настроением, распорядком дня и эмоциональным фоном.
По данным поиска в Google, за последние 12 месяцев стабильно увеличивается интерес к продуктам и ингредиентам, связанным со снятием стресса. Эксперты прогнозируют, что в следующем году эти цифры увеличатся еще на 24%.
Неоднозначность «антистрессовой косметики» связана с тем, что ее эффективность субъективна. Компании проводят доклинические исследования, однако пока они не дают объективных результатов, как, например, биохимические тесты.
О том, с какими главными бьюти-тенденциями мы вошли в 2019 год, можно узнать в нашем материале.