Бренд собирается увеличить доходы до 500 миллионов евро
В 2022 году продажи бренда Isabel Marant приблизились к 300 миллионам евро. Теперь марка строит планы на следующий год и собирается увеличить доходы до 500 миллионов евро. Об этом пишет The Business of Fashion.
Для привлечения новой аудитории Isabel Marant обновил фирменный стиль. Новое лого и дизайн упаковки разработал арт-директор из Нью-Йорка Питер Майлз. Ранее он сотрудничал с Marc Jacobs, Celine и Proenza Schouler.
Изменения в шрифте логотипа относительно незначительны. Изабель Маран считает, что нововведения сигнализируют о новой главе в истории бренда. Дизайнер обещает не только новое оформление, но и обновленную продукцию и бутики.
Ранее Изабель Маран показала новую осенне-зимнюю коллекцию. В нее вошли короткие диско-платья, жакеты и свитеры с широкими плечами, высокая талия, вареный деним. Подробнее читайте в нашем материале.