В качестве фотографа выступил Рафаэль Паваротти
Dior продолжил развивать мотив традиционного английского сада — сейчас он отразился в новой рекламной кампании мужской весенней коллекции бренда.
Автором снимков стал Рафаэль Паваротти. Как отмечает WWD, на его кадрах получился диалог между основателем дома Кристианом Диором и британским художником Дунканом Грантом, членом группы Bloomsbury, чьи работы появились на некоторых вещах.
В съемке приняли участие модели Годвин Алвелл Окереуку, Дара Гуйе, Ян Хао, Робин Авиньон и Индиана Ван’т Слот. Они примерили костюм Oblique со съемными лацканами, украшенный изображением одной из картин Гранта, широкополые шляпы, созданные Стивеном Джонсом и вдохновленные головным убором художника, футуристические сандалии Dior Warp, сделанные из цельного куска переработанной резины.
Над кампанией работали Ронни Куком Ньюхаусом, Мелани Уорд и Элли Грейс Камминг. Питер Филипс отвечал за макияж, а Бенджамин Мюллер — за прическу.
Ранее феминистская писательница из Нигерии Чимаманда Нгози Адичи стала одной из героинь рекламной кампании Dior. Съемка французского модного дома посвящена новой вариации классической сумки Lady Dior.
Другие истории
Подборка Buro 24/7