Над черно-белыми фото и видео снова работал Стивен Мейзел
Givenchy представил кампанию осенне-зимней коллекции, автором которой стал американский фотограф Стивен Мейзел. Он же снимал почти все предыдущие кампании для французского дома с момента прихода Клэр Уэйт Келлер на пост креативного директора бренда.
В качестве сюжета для черно-белых снимков и видео была выбрана вечеринка в клубе. Модели танцуют и целуются друг с другом в графичных свитерах, длинных плащах из новой коллекции Givenchy и шубах из искусственного меха. Участие в съемках приняли кореянка Сохён Юнг, француженка Тэми Глосер и немка Каролин Волтер.
«Я хотела показать то, чем живут разные современные пары: рядом с шумной сценой или на оживленном танцполе эти городские создания всегда могут найти друг друга и соединиться в темноте, — рассказала дизайнер. — Мне нравится то, как мастерски и кинематографично Стивен Мейзел запечетлевает романтичность Givenchy».
Целиком коллекцию Givenchy осень-зима 2018 можно посмотреть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7