Экопрограмму организации поддержали adidas, Nike, H&M, Valentino и Burberry
Greenpeace опубликовал отчет, в котором рассказал о самых экологичных модных брендах и компаниях. Организация стремится мотивировать производителей одежды перестать использовать вредные химикаты и их производные на всех этапах производства и обращать внимание не только на конечный продукт. Цель — добиться этого к 2020 году. Сам процесс Greenpeace назвал «детоксикацией».
За время существования проекта сотрудничать с Greenpeace начали около 80 брендов, среди которых — Puma, Nike, adidas, Primark, H&M, Levi's, G-Star Raw, Inditex, Benetton и компания Fast Retailing, которая владеет Uniqlo. При этом среди люксовых брендов работать с организацией пока согласились только Valentino и Burberry. По словам одной из авторов отчета Кристен Бродде, нежелание люкса поддержать «детоксикацию» стало сюрпризом для нее и всей команды проекта. Они ожидали, что так себя будут вести скорее представители масс-маркета.
Также сотрудники Greenpeace отметили, что 72% брендов, вступивших в программу, уже предоставили или согласились предоставить списки своих поставщиков на разных этапах производства вещей.
Напомним, в середине мая Nike, H&M, Burberry и Gap присоединились к инициативе Make Fashion Circular, цель которой — борьба за экологичность моды путем сокращения отходов и повторной переработки сырья. Самым первым проект поддержал бренд Stella McCartney.