«Смесь современности и поэтической меланхолии»
Креативный директор Ким Джонс показал первый кадр из новой рекламной кампании Dior Men. Ее снял бразильский фотограф Рафаэль Паваротти, сотрудничавший с Burberry, Dazed и The Perfect Magazine Кэти Гранд.
В работе над очередной мужской осенне-зимней коллекцией французского дома принимал участие британский художник Питер Дойг. В своих работах он сочетает реальность с субъективными воспоминаниями, образами из фильмов и отсылками к знаменитым произведениям мирового искусства. Поэтому и кампания оказалась вдохновлена живописью, в частности портретной.
«Фотографии похожи на картины, их цветовая палитра вдохновлена вселенной Питера Дойга. Это смесь современности и поэтической меланхолии», — рассказал Джонс WWD.
Официально кампания дебютирует в японском GQ 24 июля.
Ранее в ассортименте Dior Men появились кроссовки B30. Из дизайн напоминает о классических беговых силуэтах последней четверти прошлого века.