Одна из главных целей бренда на 2021 год — сократить выбросы парниковых газов в атмосферу
Vagabond опубликовал отчет об устойчивом развитии за минувший 2020 год. Отмечается, что в условиях пандемии коронавируса основными приоритетами шведского бренда стали сохранение бизнеса и забота о здоровье сотрудников. Экоинициативы были поставлены на паузу.
«Когда разразилась пандемия, целой отрасли пришлось менять стратегию, чтобы обеспечить благополучие своей команды и продолжить деятельность компании. В таких условиях необходимо оперативно реагировать и быстро действовать, а также оставаться в тесном контакте и с поставщиками и с ритейлерами», — отметил генеральный директор Vagabond Shoemakers Андерс Оден.
Обувь бренд чаще всего производил во Вьетнаме (88% пар), аксессуары — в Таиланде (45%), Пакистане (30%) и Португалии (15%). Закупка кожи, среди прочих стран, велась в Италии, Испании, Аргентине. Указано, что 3% производителей, с которыми сотрудничает Vagabond, использовали энергию только из возобновляемых источников, а 95% — из ископаемых и возобновляемых.
Несмотря на прошлогодние сложности, бренд рассчитывает на эффективное возвращение к идеям устойчивости с восстановлением рынка. В 2021-м упор сделан на сокращение выбросов в атмосферу. Для этого Vagabond запустил программу расчета выделения парниковых газов.
С полным текстом отчета можно ознакомиться по ссылке.
Ранее Vagabond выпустил видеопрогулку по Берлину с моделью Леа Науманн. Она стала частью кампании A Vagabond’s Hometown.
Другие истории
Подборка Buro 24/7