Они создали поп-ап-магазины
Американская модель Карли Клосс начала сотрудничество с дизайнерами метавселенной многопользовательской онлайн-платформы Roblox. Таким образом Клосс хочет привлечь внимание к цифровой моде. Об этом пишет WWD.
Клосс и дизайнеры создали пять поп-ап-магазинов, каждый из которых отражает определенное направление моды. В них представлены тематические коллекции, которые включают цифровую одежду и аксессуары. Коллаборация представлена на базе центра Fashion Klossette Designer Showcase.
«Я давно увлекаюсь пересечением моды и технологий и искренне верю, что цифровая мода сыграет огромную роль в развитии индустрии. Roblox и его сообщество дизайнеров фиксируют то, как люди выражают себя в интернете, и их не сдерживают ограничения физического мира», — рассказала Клосс.
Ранее Карли Клосс и adidas выпустили третью совместную коллекцию. В нее вошли 17 моделей одежды, которые подходят как для занятий спортом, так и для повседневных образов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7