В нее вошли джинсы, футболки и куртки с изображением кролика
Лос-анджелесский бренд уличной одежды Pleasures и Playboy создали летнюю капсульную коллекцию одежды. Это их вторая коллаборация. Об этом пишет Hypebae.
Вещи капсулы украшает фирменный логотип Playboy в виде кролика. На футболках также представлены фотографии и рисунки в стиле журнала. Над их созданием работали иллюстратор Макс Лоффлер, графический дизайнер Александр Стюарт, фотограф Блез Сепис и 3D-художник Кэрол Китти. В коллекцию вошли джинсы, куртки, шлепанцы для бассейна и солнцезащитные очки.
Напомним, в декабре прошлого года Карди Би стала первым в истории бренда Playboy креативным директором. Рэп-исполнительница курирует контент онлайн-издания, выпуск коллекций одежды и товаров для сексуального здоровья.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7